Новое пианино или модернизированное. Какое купить?

Купить новое пианино

Купить новое пианино

Новое пианино

Немного не обычно, но к «новым» пианино и роялям, помимо только что сошедших с конвейера инструментов, вполне можно отнести и модернизированные, и даже часть отреставрированных фортепиано.

А в отдельных случаях покупка модернизированного или отреставрированного, даже более оправдана и по цене и по качеству самого инструмента.

Дело в том, что у пианино и роялей есть одна особенность. Механизм фортепиано практически не изменился с начала ХХ века.

То есть, новый инструмент, по конструкции, почти не отличается от пианино и роялей, сделанных 100 и более лет назад.

 

[box type=»shadow» align=»aligncenter» ]Необходимо уточнить

На начало ХХ века пришлись значительные изменения в конструкции пианино и роялей, однако далеко не все фабрики и мастерские сразу стали использовать новые идеи.

Если инструмент сделан в начале двадцатого столетия с учетом всех новшеств и изобретений, совершенных на тот момент, то восстановив его до состояния нового можно рассчитывать на полностью современное фортепиано.

Оно вполне удовлетворит даже самого искушенного пианиста. Реставрация или (что еще лучше) модернизация, действительно может сделать такой инструмент новым.

Если же пианино изготавливалось с механизмом, устаревшим уже на тот момент, то современным требованиям он не удовлетворяет абсолютно.

Реставрация и даже модернизация не сделает современным (новым) фортепиано с таким механизмом[/box]

Модернизация и реставрация фортепиано, это темы о которых можно рассказывать долго. Однако, чтобы не заставлять читателя путешествовать по страницам сайта и искать дополнительную информацию — маленькая справка.
[box type=»info» align=»aligncenter» ]Модернизация — восстановление фортепиано с помощью современных технологий и материалов.

Реставрация — восстановление с максимальным сохранением оригинальных деталей и использованием старых технологий.[/box]

Теперь Вы знаете, что купить новое пианино можно не только в специализированном магазине, но и в фортепианной мастерской, где занимаются реставрацией и модернизацией этих инструментов.

Загляните в гости к мастерам, возможно именно там скромно ждет своего нового хозяина Ваше фортепиано!

Почему модернизированные и отреставрированные фортепиано можно отнести к новым?

Любая новая вещь должна удовлетворять трем критериям.

  • Техническое состояние и конструкция должны полностью удовлетворять современным требованиям.
  • Ресурс должен быть 100% для данной категории/вида товара.
  • Внешний вид должен быть, что называется, «с иголочки».

Несоответствие одному или нескольким из этих критериев, автоматически, делает любую вещь старой или подержанной.

Современные пианино и рояли полностью удовлетворяют требованиям профессиональных музыкантов, а поскольку конструкция фортепиано почти не изменилась, логичным становится и то, что полностью восстановленное старинное пианино/рояль тоже будет удовлетворять этим требованиям.

Читателя может смутить формулировка «почти не изменилась».
Как это понимать? Новый инструмент почти не отличается от фортепиано, сделанного 100 лет назад?

Отличия, конечно, есть.

Современные материалы

Основным отличием нового пианино является использование современных материалов. Пластик, композитные материалы, МДФ и другие заменители древесины.

В чем то, они лучше (сведены к минимуму риски появления трещин в отделке, требуется меньше усилий для поддержания механики в рабочем состоянии), в чем-то хуже (фортепиано, сделанные из заменителей древесины, весят намного больше, а их звук у многих вызывает ассоциации с цифровыми (не живыми) инструментами).

На самом деле, в использовании современных материалов есть как положительные, так и отрицательные моменты, однако все они влияют только на нюансы, но никак не на фундаментальные свойства фортепиано, конструкцию пианино, способ звукоизвлечения и тд.

Современное производство

Дополнительным, и вполне логичным отличием является само производство фортепиано. Если в XIX — XX веках основная часть работ выполнялась вручную, то сегодня на долю ручного труда приходится незначительный процент от всех работ.

Почти весь процесс изготовления инструмента выполняют программируемые станки.

Впрочем, речь не о том, что новые инструменты плохи. Качество изготовления и традиции старинных мастерских (по крайней мере, те, которые удалось сберечь), позволяют сохранять достойный уровень и современным фабрикам.

Речь о том, что даже старые по возрасту, но восстановленные по правилам инструменты вполне конкурентоспособны. Иной раз они даже фору дадут современным пианино и роялям.

Ведь как бы не была капризна древесина — она всегда вне конкуренции, если нужен экологичный материал, если нужен неповторимый звук и солидный внешний вид.

 

[box type=»success» align=»aligncenter» ]Модернизированный рояль или пианино, это улучшенный инструмент.

Улучшенный как использованием в конструкции современных материалов (молотков, польстеров и др), так и (если есть возможность) изменением самой конструкции, что позволяет увеличить нагрузку и повысить строй фортепиано в соответствии с требованиями современных музыкантов.[/box]

С просторов интернета)

Отреставрированный автомобиль, это удивительной красоты вещь, которая однако не может соответствовать современным требованиям ни по скорости, ни по комфорту, ни по характеристикам экологичности, и вряд ли устроит профессионального водителя.

Отреставрированный рояль — вполне может стать воплощением мечты современного пианиста.

Несмотря на все усилия изготовителей электронных инструментов, такое положение вещей пока вполне актуально.

И все же

Даже если конструкция механики рояля устарела и не имеет репетиции, а верхние демпфера пианино не работают в соответствии с требованиями современного пианиста, если не полная рама с трудом выдерживает нагрузки на современные фортепиано, а старинные молоточки слишком тихи для экспрессивного пианиста – важно помнить:

Инструменты разных эпох звучат по-разному. И эти голоса очень отличаются от обобщенного голоса современного мощного рояля. Однако это не является их недостатком.

Людвиг ван Бетховен писал музыку не в расчете на современный концертный рояль, а на инструменты венских мастеров. Эту разницу трудно представить, но легко услышать на концерте, где музыку XIX века исполняют на инструменте этого же времени.

Иными словами, только на клавесине можно услышать ту самую музыку, которая была написана для клавесина, только на старинном фортепиано можно услышать именно ту музыку, которая написана для фортепиано того времени.

Причем непременным условием будет полное соответствие, как конструкции, так и строя самого инструмента (строй фортепиано в IX-XX веке был намного ниже, чем современный).

Только с помощью таких инструментов можно наиболее близко представить, как звучали гениальные идеи композиторов тех давних времен.

Купить новое пианино в Вашем городе

Поделиться с друзьями
RosPiano
Добавить комментарий